Добрый консалтинг
«СМИ и НКО — кто для кого?»:
1. Если вы не интересы СМИ- вы не интересны никому,
2. Отсутствие фокуса на продвижения бренда говорит о слабость НКО,
3. Если вас нет в СМИ, значит вы не существуете,
4. Если в НКО нет журналиста — можно расходится по домам,
5. Отсутствие медийного плана — показатель отсутствия системности,
6. Если лидера не зовут в телевизор/радио — это повод идти собирать грибы,
7. Если нет задачи создания образа НКО посредством СМИ- лучше разойтись сейчас?
8. Социальные сети — место создания линейных связей (отдельная тема)
9. Если у вас нет списка и контактов региональных и федеральных СМИ — вас тоже нет в их списках,
10. Сила продвижение бренда НКО — умное продвижение Лидера,
11. Если вас нет в СМИ — вы слабый агент влияния,
12. Если вас не знают продюсеры центральных каналов — значит тема, которой вы занимаетесь будет известно только вам,
13. Если вы не можете разжечь печку старыми газетами где о вас пишут, холодно будет всегда..
Вопросы:
14. Зачем нужны СМИ НКО?
15. СМИ как лоббист ваших интересов..
16. Как добиться расположения СМИ и быть им интересными?
17. Сотрудничество как основа стратегия деятельности,
18. Что и как транслировать через СМИ?
19. Зачем нужен медийный план?
20. Кто отвечает за коммуникацию со СМИ?
21. Кто еще может помогать PRO-движению-личные коммуникации?
22. Как добиться экспертного влияния на СМИ?
23. Лидер как бренд — зачем себя двигать?
24. Как выступать умно? (тема следующего семинара)
25. Что делать если о вас не пишут?
26. Зачем писать прес-киты, пресс-релизы, пост-релизы?
27. Почему СМИ не берут материалы?
28. Как и зачем создавать собственное СМИ?
29. Как заполучить журналистов в друзья?
30. Каким должен быть результат сотрудничества?
31. Как создать образ действенной организации посредством СМИ?
32. Как следить за движением бренд (система коммуникации)?
33. Зачем проводить встречи в клубах журналистов (инициация клуба)?
34. Что ценят главные редактора СМИ?
35. Зачем поощрять журналистов по итогам года?
Оформил Гезалов Александр
Подписаться на рассылку новостей Центра: