Открыт сбор на ремонт дома Наташи

АНО "Наставнический центр Александра Гезалова"

Открыт сбор на ремонт дома Наташи

13.08.2022 Нужна помощь 0

Спецрепортаж Андрея Сорокина: Жила была Наташа..

Сейчас расскажу вам жуткую историю, которую мы недавно с Александр Гезалов раскопали. Вот представьте, жила-была на свете девочка Наташа. Ну, такая хорошенькая, какую вы только можете себе представить. Занималась гимнастикой. Лента, булава, «встала хорошо» — кричит тренер, и «р-р-аз! Кувырок! Молодец! Прыжок! Шпагат! Еще р-ра-аз!». Перспективная девочка, все про нее говорили. Но однажды Наташа неудачно упала с этим самым дурацким шпагатом в прыжке. Зубы сжала, боль перетерпела, еще один кувырок, улыбочка во все зубы – всё как тренер научил. А потом начались проблемы. Наташа начала прихрамывать, тренер пару замечаний сделал, но хромота-то не исчезает. Забыли про перспективную спортсменку, вон их сколько девочек хороших, других найдем. Но Наташа взрослела, красотка была чего уж тут скажешь, жизнь идет своим чередом.

Родила дочку, а он, стервец, тут же пропал (ну, понятно, кто все мужики-то, еще старшие девчонки в подъезде предупреждали). И все равно жизнь идет своим чередом. Потом началась наша российская стабильность, будь она неладна. Наташа решила, что бы ни было, дочь надо вырастить, одна как могла работала. Даже маленькую «Оку» купила, занялась частным извозом – подружек на рынок возила, на работу. Делала, что могла. Но все это время болезнь ее потихоньку точила изнутри. Сначала думала: поболит-перестанет. О себе вообще-то мало думала, мысль одна – как дочь вырастить, да старую маму поддержать. А болезнь продолжала точить. Что-то там в организме Наташи сломалось. Думала, давление, отеки – обычное дело женщин за 30, нагруженных проблемами. А однажды Наташа уже не смогла встать с постели. И начался ад. Болезнь уже не пряталась, а в открытую Наташу добивала.

Когда врачи опомнились, было уже поздно. Чтоб девушку не пугать назвали болезнь по-латыни – «элефантиаз». По-русски это звучит не очень красиво – «слоновость ног». Человек с таким диагнозом, живет очень трудно. Некоторые вообще не ходят. Вот Наташа такая, из этих некоторых.

Она уже семь лет прикована к постели. Доче Алине уже шестнадцать. В десятый класс пойдет. Сама решила. Самый возраст у нее для романтики и приключений. А когда еще? Видимо, уже никогда. Потому что мама, Наташа, нуждается в постоянном уходе.
Осматриваем дом, потолок протекает, крышу надо перестилать, отопление сделать толковое. Робко спрашиваем Наташу «первым делом, с чем помочь?». А Наташа, не стесняясь (чего уж стесняться!), говорит: «У меня самая большая проблема с туалетом. Хочется, как-то дочь этим поменьше нагружать». И мы понимаем, что туалет для грузной больной и красивой женщины, прикованной к постели, и правда, главная проблема. И для ее красивой дочери – это тоже проблема. Вы только представьте, как живут две женщины вдвоем, каждый день решая эту дурацкую проблему, о которой не принято говорить. Впитывающие простыни, памперсы и вот это всё. Наташа рассказывает, что ей хорошо бы поставить катетер, но врачи, почему-то в этой простой просьбе неизлечимо больной «лежачей» женщине отказывают. (Бред, правда? Они хотя бы один раз сами попробовали пожить жизнью Наташи или ее дочки, но нет, такая у нас гуманная медицина).

Мы с Сашей Гезаловым чешем затылки. «И что же нам делать со всем этим?». Скоро осень начнутся дожди, дом начнет заливать через прохудившуюся крышу. Дочь Алина по углам начнет какими-нибудь тряпками закрывать щели. Я представляю, как Алина, когда опускаются руки потихоньку материт эту свою жизнь (так делают все подростки, точно знаю!), но мать ведь она не бросит. Будут две эти скромные женщины делить свои гроши из маминой пенсии, чтобы позвать какого-нибудь работягу заделать цементом щели в стене.
Летом еще ничего, когда солнце проглядывает. А осенью-зимой начнется настоящая персональная жесть этой маленькой семьи.

Мы с Гезаловым от масштаба проблемы ахаем. Я спорю, не может быть, чтобы это было неизлечимо, вон, в какой-нибудь Германии, давно бы уже сделали операцию, и женщину хотя бы на костыли поставили. Ведь духом она не падает, улыбается и шутит, несмотря на свое совсем незавидное положение. Но нет, говорит Саня, неизлечимо это, и этим своим вердиктом прибивает меня к стенке.
В общем, братцы, надо помочь, хотя, кажется, что дело безнадежное. Но ведь если Алина в свои 16 не сдается, то мы-то, неужели не сладим? Ребята из «Гезалов-центра» привезли Наташе и впитывающие простыни, и постельное белье, продукты разные, чайник новый и всякое по мелочи. Но тут мелочью не обойдешься, сила нужна.

Поэтому сейчас на сайте АНО «Наставнический Центр Александра Гезалова» собирают средства на ремонт дома Наташи и медицинские услуги для нее. К сожалению, ни в какой Германии мы не живем (и теперь уж точно не будем), но надо же человека спасти! Ну, ок, если вы тоже думаете, что спасти нельзя, то можно как-то облегчить жизнь? Можем? Если у вас есть свои идеи/ответы на эту историю – напишите. Надо держаться вместе – иначе всем нам трындец. Вот так.

Поддержать Наташу и помочь сделать ремонт жилья, можно здесь

Все предложения и вопросы по телефону 89015460100

Куратор случая, Айрапетова Галина

Подписаться на рассылку новостей Центра:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.