Алгоритмы оказания помощи семья в ТЖС
1. Приём обращения на мейл организации,
2. Рассмотрение просьбы о помощи,
3. Консультации со специалистами внутри организации,
4. Консультации со специалистами государственных служб сопровождения,
5. Запрос у клиента документов (возможно дополнительных),
6. Понятие решения об оказание помощи,
7. Глубокое интервью СЦ журналистом организации о возникшей трудности,
8. Подписание договора о сопровождении,
9. Публикация материала о проблеме СК в социальных сетях и сайте организации о сборе необходимой суммы для преодоления проблемы,
10. Проведение консультаций социального клиента с узким специалистом: — юрист,- психолог,
11.Лоббирование интересов СК перед органами власти, с выявлением претензий и сообщения о сопровождения СК,
12.Мониторинг социальных изменений в семье,
13. Оказание гуманитарной помощи «Здесь и сейчас» из имеющихся запасов на складах организации,
14. Мониторинг социальных изменений СК,
15. Подписание договора о завершение сопровождения (акт выполненных работ),
16. Контроль СК на протяжении полугода.
17. Отчётные материалы о переданных материальных активов и оказанное помощи,
18. Ожидание новых историй.
19. Всеобщее счастье.
Социальные жаргонизмы:
0. СК — социальный клиент,
1. ТЖС — семьи в трудной жизненной ситуации,
2. ОВЗ — ограничения возможности здоровья
3. КСО — корпоративная социальная ответственности
4. КДН — комиссия по делам несовершеннолетних
5. ПДН — подразделение по делам несовершеннолетних
6. ЦВИНП — Центр временной изоляции подростков
7. ПНИ — Психоневрологический интернат
8. ДДИ — детский дом интернат
9. ЦССВ — Центр содействия семейного воспитания
10.СИЗО — следственный изолятор
12. ИК — исправительная колония
13. УПР — Уполномоченный по правам ребёнка в регионе,
14. СК — следственный комитет..
О проекте помощи семьям в ТЖС, можно увидеть на нашем сайте: https://nastavnik-gezalov.ru/cam…/podderzhka-semej-v-tzhs/
Составил,Директор Наставнического Центра,
специалист по социальной работе,А.С.Гезалов