Когда мы отказываем в помощи?
Это бывает редко, но бывает. Когда тот, кто к нам обратился в нашу организацию совершает ряд осознанных ошибок или по незнанию. Сейчас мы опубликуем список типичных запросов на получение отказа.
1. Когда клиент обращается лично к сотрудникам организации, а не на корпоративный емейл.
2. Когда клиент пишет так, что неясно какая помощь нужна,
3. Когда клиент сразу выкатывает список того, чем необходим помочь,
4. Когда клиент начинает манипулировать детьми в тексте письма,
5. Когда клиент наглеет и начинает руководить нами,
6. Когда клиент даёт не точную информацию,
7. Когда обращаются из отдалённых регионов,
8. Когда клиент не даёт письменное согласие на публикацию персональных данных,
9. Когда клиент пойман на предыдущих получениях помощи, которую запрашивает не у нас,
10. Когда клиент уже получает помощь от другой организации,
11. Когда не выполняются обязательства перед нами или партнёрской организацией,
12. Когда оказания помощь используется не по назначению,
13. Когда начинают бомбить смайликами и сердечками в личной переписке.
Надеемся, что данная информация принесёт пользу тем, кто хочет получить помощь, снизит нашу нагрузку на то, чтобы максимально прозрачно решать возникающие вопросы.
Поддержать наши проекты и программы можно здесь: https://nastavnik-gezalov.ru/pomoh-nashim-proektam/
Команда Наставнического Центра