Как правильно обратиться в наш Центр?
Дорогие друзья и подписчики.
Мы регулярно получаем обращения за помощью, в решение вопросов с жильем и другим жизненным ситуациями. Мы готовы помогать и помогаем. Многое зависит от качества обращения.
Часто мы получаем письма, которые не имеют необходимого для того, чтобы начали эффективно помогать.
Для того, чтобы мы сразу включилась в решение вопроса, нам необходим набор того, что позволит понять — кому и как помогать?
Ведь векторов помощи много. Это и обращение в органы власти, подключение юристов. Хотелось бы, чтобы уже в письме это было видно. А мы не видим..
Часто в обращении нет..
1. Полного ФИО обратившегося,
2. Даты и места рождения,
3. Название учреждения, где обратившийся жил и обучался,
4. Социальный статус, во время проживания в социальном учреждении,
5. Документы подтверждающие социальный статус,
6. Документы обращений в органы власти (отказы),
7. Какая помощь необходима,
8. Контактная информация,
9. Добрые слова в наш адрес.
Все это не только уважение к нашей деятельности, но и времени, которое мы тратим для уточнения деталей. Учитывая, что таких писем много, мы вынуждены отправлять письма в корзину. Чтобы банально выжить.
Надеемся, что эта инструкция поможет тем, кому нужна наша помощь и поддержка.
О деятельности юристов можно узнать и поддержать здесь
Юрист Центра Юлия Варова
Подпишитесь на рассылку новостей!