Новые реалии, что делать?

Новые реалии, что делать?

28.09.2022 Услуги центра 0

Как изменить свою деятельность в новых реалиях?

Больше вовлекать граждан в решение их же проблем.
———
Форматы социального служения сейчас очень сильно будут меняться. Это очередной виток. Вызов. Необходимо отходить от просительской позиции, к позиции — мы давно и качественно решаем социальную проблему, и предлагаем вам в ней участвовать.
Что необходимо сделать уже вчера;
— Пересмотреть проектные решения ради проекта. Убрать проекты спойлеры,
— Четко очертить социальные группы и их запросы,
— Переоформить портфолио проектных задач,
— Подумать о проектах не финансового участия силами добровольцев на pro bone;
— психологические службы,
— юридические службы,
— горячая линия для решения социальных проблем,
— социальная медитация,
— иные сервисы.
— Точнее оформить социальный заказ на добровольческое участие; кто, когда, где и зачем?Развивать программы обучения добровольцев, поддержки, удержания и поощрения. Наставничество над молодыми добровольцами.
— Организовывать по мере возможности структуры поддержки;
— Попечительские советы,
— Экспертные советы,
— Клубы социальной поддержки,
— Клубы социальных инвесторов.
— Точнее проработать план будущих мероприятий: кто, где, когда и как? Зачем?))
— Оформить медийные планы деятельности организации,
— Включать в работу известных в регионе людей (артистов, спортсменов и тд),
— Приглашать к продвижению социальных групп СМИ специалистов (pro bone),
— Пересмотреть работу сайтов, структуры и наполнение,
— Развивать более качественные горизонтальные связи с представителями бизнеса органами власти,
— По возможности создать собственное СМИ (видеоряд работает лучше всего),
— Предлагать добровольцам участие не только в социальные, творческие, культрологические, но и иные форматы,
— Включать в работу команды профессионалов по отдельным важным направлениям деятельности,
— Использовать в деятельности новые форматы привлечения ресурсов (фандрайзинг и краудфандинг),
— Пересмотреть форматы отчётов, переходя на позитивные позиции новостей и дайджестов,
— Активнее включать коммерческую рекламу,
— Включать в работу организации профессиональных журналистов,
— Приглашать сурвизоров, для оценки KPi деятельности структуры,
— Открывать по мере возможности бесплатные секции и кружки для социально-незащищённых слоев населения,
— Регулярно повышать уровень знаний у руководителей организаций, через обучение основам менеджмента и других важных основ деятельности,
— и так далее..

*Пройти обучение основам менеджерского управления НКО, можно здесь

Если у вас есть запрос на супервизию, пишите на наш мейл: gezalovcenter@yandex.ru

#Гезалов_Центр

Подписаться на рассылку новостей Центра:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.