Новые отзывы о курсе

Новые отзывы о курсе

25.03.2022 Центр наставничества 0

Новые отзывы о курсе «Основы наставнического сопровождения воспитанников и выпускников детских домов»

Мы продолжаем получать заявки на обучение и высылать сертификаты прошедшим обучение. Сегодня мы отправили их 17 сотрудникам государственного учреждения по работе с детьми, лишившихся родительского попечения. Нам особенно важно получать отзывы от тех, кто профессионально связан с сиротами.

Мы публикуем отзывы специально для тех, кто пока еще не решился стать наставником кому то из детского дома:

_»Я недавно работаю с детьми, оставшимися без попечения родителей. Поэтому «Наставнический центр Александра Гезалова» помог мне разобраться во всех вопросах данной темы.

Особенно меня волновал вопрос: «Как и чему учить наставничеству над сиротами?» Я поняла, что наставники для детей, оставшихся без попечения родителей, выступают в качестве модельной семьи, где подросток учится простым бытовым и жизненным навыкам необходимым для успешной социально-психологической адаптации и интеграции. У воспитанников и выпускников интернатов наблюдается обостренная потребность во внимании и доброжелательности взрослого: они открыты для взрослого, ждут его одобрения и участия.

Важно помнить, что наставник – это не штатный сотрудник интернатного учреждения, а волонтер, ценность которого заключается именно в возможности неформального общения с воспитанником.
Основным критерием отбора является мотивированность на волонтерскую деятельность. Люди, стремящиеся стать наставниками, могут иметь различные мотивы волонтерской (наставнической) деятельности: альтруизм, обогащение собственного опыта, самореализация, компенсирование отсутствия чего-либо в собственной жизни, приобретение навыка работы с подростками, для признания собственной значимости в обществе.

Существуют определенные требования, предъявляемые к личности наставника. Считается, что для успешной реализации программы сопровождения наставник должен обладать гибким и критичным мышлением, коммуникативными способностями; быть толерантной и эмпатийной личностью; иметь развитую интуицию и рефлексивность, быть эмоционально устойчивым, самокритичным, обладать оптимизмом, силой воли, стремлением к самосовершенствованию.

Направления работы наставника с воспитанником довольно разнообразны,
это: профориентационная работа, работа с педагогическим коллективом ОУ, работа со сверстниками, одноклассниками подопечного, работа с различными организациями такими как, спортивные школы, клубы, секции и т.п. Обязательным условием для успешного взаимодействия являются доверительные отношения между наставником и наставляемым.»

_» Благодарю авторов курса Гезалова А.С. и Степанову В. за представленный материал по теме «Наставничество». Содержание занятий понятно и информативно. Кризисный психолог Василина Степанова — настоящий профессионал и эксперт в области реализации наставничества, прекрасно и доходчиво объясняет материал, приводит множество ярких примеров из жизни и практики.»

_»Прослушав курс лекций «Основы наставнического сопровождения воспитанников и выпускников детских домов» я получила для себя много полезной информации. Не смотря на то, что я много лет проработала в этом учреждении, данный курс пополнил мои знания в сфере работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Каким должен быть наставник, мотивы, побуждающие людей идти в наставники, трудное поведение ребенка и как с этим работать – все это нужно знать и учитывать при подборе наставника для ребенка, ведь каждому ребенку необходим взрослый друг, а особенно тому, у которого нет родителей, а может быть и родственников.

Я считаю, что эти лекции должны прослушать все педагоги учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, чтобы усовершенствовать свои знания в данной области.»

_»Мне очень понравилось, как все ситуации прорабатывает Василина Степанова.
Я работаю в реабилитационном центре около 20 лет, но все равно возникают вопросы по некоторым ситуациям. Василина Степанова все четко и правильно рассказала, как вести беседу с ребенком после совершения им самовольного ухода, прорабатывать с детьми ситуации агрессии, воровства, конфликта.

Наши дети попадают в Центр после изъятия из семьи. И изъятие проходит часто либо силой, либо обманом детей сотрудниками отдела опеки или полиции. Именно в нашем Центре они проходят адаптацию, пытаются принять свой новый статус. Благодаря курсам, я поняла, как можно наладить контакт с этим ребенком.

Очень понравилось занятие про неумение выпускников планировать свой бюджет и рационально распределять свои финансы. Наше учреждение тоже сталкивается с этой проблемой, потому что некоторые дети поступают к нам в возрасте 17 лет и по достижению совершеннолетия становятся выпускниками. И происходит такая же ситуация, которую описала Василина Степанова. Выпускники тратят выданные им деньги нерационально. Покупают много одежды и вкусной еды, полностью тратя все свои сбережения. А потом сталкиваются с проблемами взрослой жизни: отсутствие работы и жилья. Именно в это сложное для выпускников время им нужен наставник. Потому что в обычной семье дети после 18 лет все равно имеют родительскую поддержку, как финансовую, так и эмоциональную.
Я считаю, что все сотрудникам социальной сферы необходимо прослушать курс от Александра Самедовича Гезалова.»

Все об обучении здесь:

https://nastavnik-gezalov.ru/vse-zanyatiya-v-centre-n..

Сам курс здесь:

https://nastavnik-gezalov.ru/center-nastavnichestva/

Если остались вопросы, звоните нам 89015460100, попробуем на них ответить.

Команда Наставнического центра Александра Гезалова

Подписаться на рассылку новостей Центра:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.