А почему бы и нет?
Предлагаем называть сотрудников детских домов наставниками
В счёте последних событий в Кипельском детском доме, активно обсуждается роль специалистов детских домов в развитие детей из детских домов. Роли директора детского дома в жизни всего детского коллектива. А учитывая то, чаще всего воспитатели детского дома потом сопровождают выпускника после покидания им стен учреждения они и есть настоящие наставники согласно 481 Постановления правительства России.
По сути, воспитание это несколько другая миссия — воспитывать, передавать опыт. Иметь профессиональную принадлежность. У сотрудников учреждений, нет ни первого ни второго. И чтобы все расставить на свои места, мы предлагаем внедрить в работу детских домов систему наставничество. Что в полной мере отражает суть и содержания работы воспитателя детского дома — быть другом ребёнку.
Мы готовы обучить все учреждения, в которых находятся дети-сироты и дети оставшиеся без попечения родителей. И уже это делаем в ряде регионов.
Ссылка на обучение основам наставничества. Здесь; https://nastavnik-gezalov.ru/vse-zanyatiya-v-centre…/
Подписаться на рассылку новостей Центра:
Команда Наставнического Центра