Один день в больнице
«Врачи и медсестры показывали Майклу больницу. Он делал обычные вещи. Приветствовал детей в палатах, раздавал им подарки, проводил некоторое время с ними. Когда он шел по коридору между палатами, то увидел отдельную комнату с ребенком в ней. Майкл спросил, почему ребенок был один и что это за палата. Врачи сказали ему, что это была карантинная палата и что они должны были ограничить тех, кто может зайти туда, потому что ребенок был серьезно болен и они не знали что с ним случилось и была ли болезнь мальчика заразной.
Врачи пошли дальше, а Майкл повернул обратно и когда они ушли немного вперед, он нырнул в комнату. Весь ад вырвался на свободу. Врачи и медсестры запаниковали, но ни один из них не захотел следовать за Майклом в незащищенную комнату. Джо сказал мне, что они смотрели в окно, как Майкл сел на кровать с ребенком, заговорил с ним и поцеловал его в лоб. Потом Майкл просто спокойно вышел из палаты и, конечно, врачи и не думали ругать его — он был Майкл Джексон, в конце концов. Но они были явно озабочены.
Впоследствии оператор Майкла Джо Вилкотс спросил Майкла, почему он это сделал ведь это был серьезный риск для его собственного здоровья. Майкл ответил очень просто: «Я хотел сделать то, что мать ребенка сделала бы, если бы она была здесь.» Он знал, что никакая опасность не удержит родителей от встречи с ребенком. Никакой риск не остановит мать идущую к ребенку, чтобы убедиться в том, что ребенок чувствует себя любимым.
Это всегда воплощало для меня отношение Майкла к детям. Он, казалось, испытывал родительскую любовь и родительскую ответственность к каждому ребенку в этом мире. Нам трудно себе представить масштабы такой любви, такого беспокойства, такой боли. Большинство молодых родителей перегружены эмоциями по отношению к одному ребенку. Кто из людей сможет справиться с этими эмоциями, умноженными на сотни миллионов «.
Мария Кроуфорд.
Описание визита Майкла в детскую больницу в Южной Африке в 1997 году.