Сбор средств на фильм про сироту Вовку — закрыт
Синяева Ольга (автор цикла проекта «Говорят сироты»)
Я верю в горизонтальные связи. В людей, которые понимают, что цель жизни не непомерное потребление, ведь если посмотреть правде в глаза, с чем мы пришли сюда, с тем и уйдём, и только дух станет другим. Даже для детей и внуков стараться копить нет смысла, через поколение правнуки и не вспомнят наши имена. Все, что было до нас, останется и после. Но останется ли земля, с таким на ней человеком?
Я верю, что после фильма о Вовке (может быть так и назвать «Фильм о Вовке»?) с которым помогают наши друзья, станет лучше. Мы собрали на следующие съёмки 50000, спасибо вам!! Спасибо Наставнический центр Александра Гезалова
Кому станет лучше?
Прежде всего детям, оставшимся без попечения родителей, которые пока маленькие нужны всем, а когда вырастают никому.Выпускникам интернатов. Да, их жесточайше будет отталкивать социум, но они будут знать куда идти, что делать, и как поддержать себя и своих товарищей.
Обществу. Которое, я надеюсь, поймёт, насколько вредоносна интернатная система, и прекратит поддерживать ее, а помогать только семьям в горизонтальных связях, работать на то, чтобы дети не попадали в детдом, а те, кто есть вытаскивались оттуда, как можно быстрее.
Что слова «дети-сироты и детский дом» перестанут быть рефлексом, при котором у людей наворачиваются слёзы и рука лезет за кошельком. Что эти слова будут ассоциироваться со словами «узники и гетто», и никому не придет в голову участвовать помощью или устраивать там праздники и концерты (с периодической госпитализацией)
Так было ужасно слушать, когда в одном большом приходе батюшка, с гордостью рассказывал об социальной деятельности прихода, и говорил, что есть у них подшефный ДДИ, куда они все собирают одежду и помощь. А на вопрос, где потом эти дети? Ну, потом они все переходят в ПНИ, «на дожитие»… такое страшное слово, сокрушался батюшка.
А что вы всем миром помогали этим детям туда перейти? Не понимают. Одна корреспондентка крупнейшей западной телекомпании, которая делала фильм про нашу сиротскую систему, с горечью делилась, что никто не хочет ничего рассказывать и помогать со съемками, кроме меня, Прохорычева и Гезалова, потому что все боятся, что их больше не пустят в детдом…
Нет. Нам детдом не нужен. Просто потому что мы все через него прошли. Кто прямо, кто опосредованно.
Спасибо всем, кто помог со сбором на фильм.Кто понимает, что через просвещение мы пробиваемся к свету.
В добрый путь.
В понедельник мы едем к Вовке.