Мы и трудное детство

Мы и трудное детство

22.06.2023 Полезно знать 0

Давно работая с трудным подростками выявил ряд моментов, которые позволяют добиваться точных результатов.

Кто ты, мил человек?

1. Важно чтобы подростки знали, что перед ними обычные люди, с такими же жизненными проблемами, но готовые отдавать себя ради их благополучия и изменения. Для этого нужно перед первыми встречами познакомиться с теми, кто будет работать — в открытом формате рассказать о себе и своей жизни. Дать возможность подросткам задать вопросы, пусть не очень удобные, но дать возможность уточнить детали, «пощупать» пульс помогающих людей. Это очень важно- открытость и прозрачность.

Не подавать себя идеальными людьми, а быть в одном строю с детьми. Достижения доверия, понимания, уважения, есть основа будущих взаимодействия. Рассказать о том, что получилось в жизни, над чем ещё работаете и к чему стремитесь. Очень часто перед подростком вырастает вожатый — наставник и непомерно требует понимания и подчинения. А кто вы есть, мил человек? Формат первой встречи — прямой разговор. Чем меньше тёмных углов, тем светлее пространство общения..

Мультикомпетенции

2. Каждый помогающий обязан обладать множеством компетенций (иногда мультикомпетенциями) знаний и навыков, чтобы быть интересными для молодых людей. Многое и уметь и знать, это не только подкупает, но и помогает в дальнейшем сформировать программную занятость, если подросток заинтересуется одним из ваших знаний и захочет освоить. Здесь и формируется важная привязанность, доверие, уважение, иногда восхищение. И это нормально, так как молодой человек мало кому доверяет, он все время проверяет на реальность реальности и того, о чем человек говорит, как живёт и действует. Не расходится ли это с тем, что есть на самом деле..? Это и видно и важно..

Команда;

3. Команда, работающая с подростками просто обязана быть слаженной и единой, с корпоративным единением, взаимоподдержкой и подстраховкой. Быть одним целым. Часто подростки находят слабое звено в команде и начинают наносить удары по этой точке, в процессе деятельности будет сложно это исправить. Невозможно.

Замечательно, если в команде доля мужского участия будет не меньше женского, так как с обеих сторон есть то, что необходимо для качественного влияния на подростков.

Часто команда состоит из одних девушек и женщин, а это совсем другой внутренний и внешний регулятив, возможности и решения. Также важно каждый раз подводить промежуточные итоги, выявлять успешные действий и не очень. Обменяться информацией и перепроверить себя на правильность достижения установок и общего курса.

Программность

4. Важна каждая деталь при создании программы для молодых людей, распорядка дня, интересные задания, разные активности. Как можно меньше нужны сидящие форматы, больше движения и чётких, внятных проектных решений.

Занудные лекции о будущей жизни, чайные посиделки, просто разговоры мало являются эффективными, потому что подросток находится в поиске, у него много энергии и вопросов, которые лучше всего раскрывать зная эти Болевые точки — двигаясь параллельным курсом. Форма и содержание проектного решения должна соответствовать техническому заданию- запросу детей.. Много спорта и споров)

Много чего ещё есть в этой теме, но самое главное, чтобы рядом с подростком был человек, глядя на которого у него появляется желание созидательного роста. Формирование новых понимания и видений жизни. То, что станет в дальнейшем основой его существования- сформированность сознания- я знаю куда живу и как..

На фото; Детский лагерь «Жёлтая подводная лодка» для детей из детских домов… Очень не простых ребят. Очень.. ))

Пишите ваши комментарии и мысли.

Ваш А. С. Гезалов

Подпишитесь на рассылку новостей!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.