Наши затраты добрых дел
Сегодня мы проплатили 3 месяца (апрель, май, июнь 2021 г.) аренды складов, бухгалтерское обслуживание и счёт на услуги курьерской службы сдэк за февраль. Всего было перечислено со счета Центра 122653.75 рублей. Это помимо остальных расходов на ведение уставной деятельности.
Мы хотим, чтобы наши подписчики были в курсе не только наших поступлений, отчёты о которых мы пишем в конце каждого месяца, но и подробно расписать все наши траты на ведение добрых дел.
Итак:
Ежемесячно мы платим за:
— аренда двух складов — 38000 рублей (оплата офиса пока в подарок от друзей);
— бухгалтерское сопровождение — 5000 рублей;
— пополнение топливных карт — 35000 рублей;
— зарплаты директора и исполнительного директора — 18000 рублей;
— взносы и налоги — 8795.32;
— банковская комиссия за обслуживание счета — 990 рублей;
— банковские комиссии за перечисление денежных средств физлицам (подопечным) зависят от суммы, в феврале это 3991.37 рублей;
— оплата телефонов «Горячей линии», телефона доверия и телефона директора 3000 рублей;
— оплата интернета двух номеров 2000 рублей;
— текущие расходы на канцелярские принадлежности, типографию и т.д. В этом месяце 25000 рублей;
— ведение сайта и соцсетей — 1000 рублей (кроме того оплата хостинга, доменного имени и сертификата безопасности — 5700 рублей в год.);
— закупка продуктов и необходимых вещей для подопечных семей и организаций — 50000 рублей.
Итого в этом месяце на ведение уставной деятельности было потрачено 190776.69 рублей. Полный финансовый отчёт готовится и будет опубликован на сайте Центра.
Мы благодарим всех, кто жертвует средства, не важно — 100 рублей это или 50 тысяч, важно, что Вы поддерживаете нас и мы имеем возможность помогать тем, кому трудно.
На странице помощи Центру можно выбрать любой способ:https://nastavnik-gezalov.ru/pomoch-nastavnicheskomu…/
Мы готовы ответить на все ваши вопросы по телефону 89015460100
Команда Наставнического центра Александра Гезалова с августа 2020 г.