У Руслана есть мама!
Он ждёт ее уже два года (10 лет, как он находится в детском доме)
Ее зовут Сильвия. Ей было 18 лет, когда она с успехом экстерном закончила колледж малого бизнеса, и стала ездить по детским домам. Группа товарищей, где она была самой младшей, одевала/обувала/подкармливала детей, но однажды пришло ощущение, что это все не то.
В одном детском доме было 9 детей из одной семьи. Мать в алкогольном угаре поставляла их туда ежегодно. Ее девочка подошла как-то к Сильвии и говорит: — А я стихи пишу. Хочешь я тебе прочту?!- И каждый стих был посвящён матери. Каждый.Дослушав до конца, Сильвии стало физически плохо. Она рассказывала потом своей маме, тетям и братьям, которых воспитывала сызмальства, и в голове никак не укладывалось, как такое возможно?! Больше ездить по детским домам она не смогла, надо было делать более серьёзный шаг.
— Вот отучишься, выйдешь замуж, мы тебе поможем, — сказала мама Сильвии, контрой тогда исполнилось 20.
Все подписки на группы по волонтерству и усыновлению у неё сохранились. И она периодически просматривала. Когда познакомилась с будущим мужем, сразу же ему сообщила, что обязательно возьмёт детей в семью. Он был из многодетной семьи, это его не испугало и они поженились.
Как сходятся люди? Как по одному видео и фотографии можно решить, что это именно твой ребёнок? И ты решишься и заберёшь его, во чтобы ни стало?
Однажды так она увидела Руслана. Сначала сделала перепост. А потом, стала возвращаться к нему снова и снова. Вот же он, так нуждается в семье, а вот я, я теперь вышла замуж, у меня хорошая должность, своя квартира… так почему нет?
Надо срочно делать документы. Потому что конец лета, и хорошо бы, чтобы он здесь уже пошёл в школу в сентябре, в новый класс..!
Но раздался грозный голос начальницы опеки:
— Вы мне регионального ребёнка не привезёте!
А Сильвия уже не могла выбрать другого ребёнка.
Знает ли та начальница опеки, что чувствует ребёнок? В 3 года этого малыша нашли на улице одного. Мать лишили прав, в графе отец был прочерк, а бабушка и дядя от мальчика отказались.
Десять лет он лежит и просто орет в подушку на своей панцирной казенной кровати «Мама!». Его постоянно мучают страхи. И вдруг, пацаны ему кричат: «Руслан! К тебе мама приехала!» И она сразу стала мамой.Больше у него никого на свете нет.
Документы были собраны, но… Добрые люди присоветовали Сильвии сделать платную справку, потому что быстро, работает и проверено. Но она оказалась фальшивой. Когда Сильвия опомнилась, и сделала все по правилам, было уже поздно.
Начальница опеки обратилась в полицию. В полиции в возбуждении уголовного дела отказали. Она пошла дальше, и обратилась к знакомому прокурору. Состоялся суд.В суде все были поражены, отчего такая мстительность? Женщина прокурор, присутствующая на процессе, узнав мотивы изнутри, ярко выступила в защиту Сильвии. Корыстного умысла не было в ее действиях. Сильвии вынесли штраф, дело было закрыто. Несколько раз Сильвия пыталась получить не включение о возможности быть опекуном заново. Но сыпались отказы на основании первого отказа.
Я не видела более упорного и нацеленного человека. (Пожалуй, только я)Сильвия поменяла место жительства. Получила 3 диплома психологического и педагогического образования.Она летела через всю необъятную и такую холодную нашу страну. 6 часов самолетом до Иркутска и 6 на машине до Саянска.
Когда они, наконец, встретились, сели в кафе, и на все ее нелепые попытки вести разговор, Руслан твердил только одно:
— Мам, а я уже домашний? Я не детдомовский? А ты тоже детдомовская?
Молчу о том, что одна такая поездка стоит не меньше ста тысяч рублей, молчу, что все, кто есть вокруг этой истории давно ждут Руслана дома. Что у Сильвии и Руслана столько общего, что они похожи, что даже обижаются одинаково, что Руслан объявил, хочет на бокс, а Сильвия им 6 лет профессионально занималась. Про кучу ее дипломов и наград. Про то, двоюродная сестра ждёт для занятий английским, а племянник мужа из Армении, ровесник Руслана, давно считает его своим братом. Что каждый день разговоры и каждый месяц посылки. И 3 кнопочных, 2 сенсорных и один планшет никак не могут их соединить.
Что на полке давно стоят рельсы от игрушечной железной дороги, которые Руслан бросил ей в чемодан, со словами «положи их в моей комнате»
Сильвия регулярно стирает с них пыль.
Сможем ли мы соединить эти рельсы навсегда?
Детский дом, воспитатели, УПР Иркутской области, фонд Дети Байкала, Наставнический центр Александра Гезалова все ходатайствует о том, чтобы Руслан, как можно скорее оказался в семье.
Недавно в детском доме их снова снимали на анкеты для семейного устройства. Руслан расплакался и закричал: « У меня уже есть мама!»
В 4 раз Сильвия приносит полный пакет документов. Все обследования и заключения есть!
Снова истекает срок годности документов. Медицина 25 февраля. Очень просим уполномоченную УПР Московской области Ксению Мишонову посодействовать, чтобы ребёнок как можно быстрее оказался в семье!
Ольга Синяева