Усыновителям не дают забрать сироту из больницы
Многодетная приемная мама Виктория Земляная живет в Екатеринбурге. Они с мужем взяли из детского дома по «гостевому» направлению трех детей — двух братьев и сестру. У семьи уже был успешный опыт усыновления. Впоследствии супруги хотят усыновить и этих ребят. 6 ноября Виктория забрала домой двоих детей, а третий — 9-летний брат — остался в больнице на обследовании. Он лежал там с сентября, все считали, что его на днях выпишут, но тут начался карантин. Я просила: «Ребята, давайте мы заберем все-таки мальчика. Зачем он там впустую лежит, тем более, что обследование не проводится. Из-за карантина специалистов в отделение не пускают».
«Меня просили подождать, но карантин продлили до 4 декабря. Руководство больницы было готово отдать ребенка законному представителю, но тот не захотел его забирать. Законный представитель ребенка — директор детского дома в городе Полевской Свердловской области. Она не берет трубку, очень занята другими делами и на письма никак не отвечает. Директор детдома боится ответственности, считает, что надо дождаться конца карантина, но его могут продлить и дальше.
Получается, что двое новых детей живут у нас уже три недели на гостевом режиме. Они не могут ходить в школу, потому что они как гости. Оформить мы их не можем до тех пор, пока мы не заберем третьего ребенка. Перед этим мы еще должны установить с ним контакт, получить обоюдное согласие: что и он хочет в нашу семью, и мы хотим его взять. Только после этого опека может принять все наши документы на усыновление и мы сможем стать законными представителями этих трех детей.
Мальчику в больнице делали анализы на ковид, он не болен. Мне не понятно, почему мальчика не позволяют забрать из больницы. Можно было бы по-человечески отнестись к ребенку. Его брат и сестра его у нас дома, а он там один. Как это он три месяца уже лежит в больнице и всем нормально. А то, что пацан не учится, не ходит гулять, и потом ему адаптироваться в новом доме будет в разы сложнее, это никого не волнует. Я пытаюсь примерить ситуацию на своего родного ребенка: как я могла бы пережить, если бы мой родной ребенок лежал один несколько месяцев в больнице, а я бы дома сидела?! Это невозможно! А это же ребенок «государственный», так пусть лежит», — возмущается Виктория.
Виктория просит посодействовать и ПОМОЧЬ ЗАБРАТЬ несчастного детдомовского МАЛЬЧИШКУ ИЗ БОЛЬНИЦЫ, где он застрял на несколько месяцев. Это тормозит процесс усыновления троих детей. «Если бы нашелся человек, который бы смог переговорить с директором детского дома и убедить его забрать ребенка…»
«У нас был опыт усыновления детей. 4 года назад взяли первого ребенка. Ей уже 14 лет. Когда все трудности были пройдены, и стало понятнее, как взаимодействовать с приемными детьми, мы взяли еще одного ребенка спустя два года. Ему было 10. Сейчас берем еще троих и понимаем, что это не конец. У меня был свой частный детсад, своя школа. Со временем мы планируем создать семейный детский дом. Сейчас вместе с родными у нас 8 детей. Мы справляемся, у нас есть силы и ресурсы. Я сама веду курсы для приемных родителей. Это наш образ жизни, мы считаем, что этим детям нужно помогать», — рассказывает Виктория Земляная.
Наставнический центр Александра Гезалова поддержит приемных родителей. Сделать любое пожертвование центру можно здесь: https://nastavnik-gezalov.ru/pomoch-nastavnicheskomu…/…
Предложить помощь Наставническому центру можно по телефону 84959720100 или 89015460100.
Команда Наставнического центра.