Благотворительная истерика..

Благотворительная истерика..

24.10.2020 Полезно знать 0

Одной из проблем в делах помощи является умение сохранять здравый смысл при обращении к вам просителя. Часто это делается в истеричной манере, чтобы задеть ваши чувства и надавить на жалость. Это часто делается и намеренно или уже профессионально. Для этого нужно иметь чёткие фильтры. Второе, это профессиональные просители, которые знают слова, которые заставляют делать не рационально, а эмоционально действие. Расчёт на быстрое действие, неосознанное решение. При этом будьте уверены, что проситель «на истерике» ждёт реакцию «здесь и сейчас». И если вы даже случайно делаете паузу, у просителя начинают сдавать нервы и он начинает писать примерно такое:

— я так и знала,

— все понятно,

— ясно и так далее.

Или что нибудь хамское.

Вас проверяют на эмоциональное реагирование. И в такой ситуации лучше всего сделать несколько вещей и первая их которых — паузу, за которой есть возможность осмыслить увиденное. Пауза даёт возможность изучить просителя, осмотреть его страницу, посты и даже фотографии.

Пауза позволяет пробить «клиента» через поисковые системы. Просто подумать о том, насколько реально выполнить то, что просит проситель. И если вы чувствуете, что имеете ресурсы помочь, задать несколько уточняющих вопросов, за которыми начнется раскрываться и сам проситель и его проблема.

Итак:

— почему вы обратились ко мне,

— какие есть документы подтверждающие наличие проблемы,

— обращались ли вы за помощью в органы власти и общественные организации, если да, приложить копии обращений и причины отказа,

— попросить контактный телефон клиента,

— просить контактный телефон лечащего врача,

— попросить выслать имеющиеся документы, выписки и все, что связано с проблемой,

— напишите пост о проблеме, не указывая просителя, для обсуждения более компетентных людей, далее дайте рекомендации просящему,

— посмотрите законодательные социальные гарантии клиента,

— обратитесь в организации, которые ведут такие случаи (НКО и фонды), возможно клиент уже просит помощь у всех подряд, единой базы просителей нет,

— поищите кого-то живущего рядом с просящим, чтобы удостовериться в реальности проблемы,

— оцените свои силы для участия в предлагаемой «проекте» и смело и честно отказывайте.

#умнаяпомощь #гезалов #доброедело

Ваш, А. С. Гезалов

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.