Как мы действуем?
Одна из проблем эффективности помощи — максимум информации, детализация запроса и оперативность. Чем больше информации и деталей, тем эффективнее наше участие. Дальше вступает в силу разность решений, или помощь будет безусловной или будет проведена определённая работа по запросу. В команде есть опытные социальные работники и психологи, координаторы случая
Итак:
1.Мы принимаем заявку на оказание помощи (чаще всего через социальные сети или телефон). Внимательно изучаем то, что нас просят, начинаем затем заниматься уточнением деталей. Именно за ними часто скрывается последующий этап — исполнение заявки. Весьма важно, чтобы информация была максимально прозрачна.
2.Мы просим заполнить определённый опросник, в котором есть все, чтобы понять суть проблемы или её критичность.
3.Мы запрашиваем необходимые документы, иногда контакты тех, кто по долгу службы обязан помочь обратившемуся. Выясняем о бездействие органы власти и делаем необходимый запрос о том, что необходимо, чтобы заявитель получил помощь. Сделать «волшебный звонок» в органы власти.
4.Мы оцениваем имеющиеся ресурсы и в случае их отсутствия или ограниченность, обращаемся к нашим подписчикам и друзьям: https://nastavnik-gezalov.ru/pomoch-nastavnicheskomu-centru-a-gezalova/
5.Мы проводим дополнительное расследование через поисковые системы, чтобы понять прозрачность запроса, часто обратившиеся не всегда сообщают, что им уже кто-то помогает.Или оставляют «следы» там, куда они также забрасывают свое обращение.
6. Подписываем договор о сопровождение семьи или обратившегося, где установлены рамка реализации помощи, форма помощи. Проект завершается заполнением акта выполненных работ.
7. Вступаем в переговоры с органами опеки и КДН, с сообщением о том, что обратившийся социальный клиент находится под нашей защитой.
8.Мы вправе отказать в оказание помощи, если:
— социальный клиент ведёт себя неадекватно,
— информация о проблеме носит обрывчатый характер,
— если замечаем явный подлог в предоставленной информации,
— предоставленные документы не отражают суть проблемы,
— социальный клиент уклоняется от обязательств,
— если мы не имеем достаточной компетенции решать вопрос и это угрожает безопасности членов организации,
— социальный клиент угрожает координатору помощи (бывает и такое),
— другие причины.
9.Мы принимаем коллегиальное решение об оказание помощи или отказе. Чаще всего решение — положительное.
Если вам нужна помощь или вы готовы её оказать, пишите нам в специальной форме (на сайте есть все необходимые контакты)
Команда Наставнического Центра
88007001684