Мы внимательно следим за этой историей.
Пусть у ребенка теперь все будет хорошо.
Мой сынок — «вынашивала» 10 месяцев 14 августа забрала его домой. 10 месяцев борьбы с людьми из системы, бессонных ночей, заочных встреч с малышом на Федеральном сайте сирот. Спасибо всем, благодаря кому это чудо случилось: Александр Шувалов, Дионис Алексанов, Анастасия Гуляихина и общественная организация «Наша надежда», уполномоченному по правам человека Ларисе Опанасюк, Екатерина Горелкина и тем, о помощи которых я могла и не знать, а кому-то я сказала лично и всю жизнь буду благодарна. Мой сыночек наконец дома. Я его вынашивала 10 месяцев, столько не носит под сердцем кровная мать. Но я больше не могу молчать.
Я забрала свою младшую доченьку из дома ребёнка «Ёлочка» (г. Симферополь) в ужасном состоянии. Физически здоровый ребёнок в 2 года не могла толком ходить, жевать твёрдую пищу, пальчики не смыкались, чтобы взять кусочек яблока. Я смолчала и каждый день боролась за то, чтобы ребёнок догнал своих сверстников. Но теперь… Мой малыш в ещё худшем состоянии. В свои почти 1 год и 11 месяцев он весит 6 кг, когда он лежит, то выглядит на 6 месячного ребёнка, таковы и его реакции, для мам размер памперса 2!, у него деформирована затылочная часть головы от того, что изверги, ухаживающие за детьми, просто его не переворачивали (это я увидела, когда подстригла длиннющие космы, мне забыли сказать), он не знает своего имени не от того, что у него нет интеллекта, он просто его не знает, а в сентябре ему уже 2 года! И «вишенка» — его ребра обтянуты кожей без мышечной массы, у него подкашиваются ножки-спички при попытке поставить. На его копчике свищ, о котором мне забыли сказать! Как сказали на консультации на Титова, он и не пройдёт ведь у ребёнка нет мышечной массы — кости, обтянутые кожей. У моего сына, за которого я столько боролась, не оперированная волчья пасть, его больше года держали на зонде! Это преступление в 21 веке! Таким деткам делают операции до 1 года, и они начинают жить обычной жизнью. Дом ребёнка сделал ребёнка инвалидом просто потому, что не захотел приложить усилия для того, чтобы таким детям оказали своевременную современную медицинскую помощь!
Где Вы все уполномоченные по делам детей, министры и пр. ?! Люди, работающие в системе, неужели Вы нелюди? Почему вы относитесь к этим детям, как к отбросам, почему оказывается, что в их интересах быть в детском доме, нежели в семье — это по вашим словам?! Где вы все?! Это не параллельная реальность, это происходит рядом с нами. Я пришла в опеку за конкретным ребёнком, 10 месяцев боролась за него, как тигрица за тигренка, сколько времени потеряно и сколько можно было сделать! Мы все преодолеем, но ведь ТАМ остаются дети, за которых, получается, заступиться просто некому.
Ольга Крамная