Бубличенко Татьяна Валентиновна
Специалист по связи с общественностью, волонтёр проекта «Дети больниц».
Психолог, арт-терапевт, эксперт Международной Академии Медицинских Реабилитологов, а также веду частную практику со взрослыми и подростками от 13+, в работе с людьми использую телесно-ориентированный и гештальт-подход, прохожу регулярно личную терапию и супервизию.
В 1986 году закончила ГУП (педагогический институт МОПИ им.Н.К.Крупской) по специальности «учитель географии и биологии» и работала в школе учителем географии, затем в 1991 г. прошла профпереподготовку в МГПИ им. В.И. Ленина по специальности «психолог», работала в школе психологом.
С 1993 по 2015 г.г. как HR работала в коммерческих банках по направлению развитие персонала и разработка/реализация социальных программ для сотрудников.
С 2016 г. активно развиваюсь как психолог-волонтер в разных проектах с детьми ОВЗ.
В 2019 г. прошла курс «Телесно–ориентированной психотерапии» в ЧУДПО «Институт групповой и семейной психологии и психотерапии»; в 2021г.-2022 окончила курс повышения квалификации по направлению «Профессия арт-терапевт» в АНО ДПО «ИПППК» и в Международной Школе арт-терапии; с 2021г. по настоящее время обучаюсь гештальт-терапии в Институте Современной Гештальт Терапии в Москве.
Имею исследовательский опыт в проекте Сколково-Медиакластер: поиск/ проведение очных/онлайн интервью с респондентами, имеющими опыт с медцентрами для детей с ОВЗ, инсультниками, взрослыми инвалидами +уход за инвалидами; выявление точек боли клиентов.
В 2022 году прошла подготовку как волонтер проекта «Дети больниц» в «Наставническом центре Александра Гезалова», и с тех пор посещаю пациентов в ГБУЗ МО «ЦКПБ им. Ф.А. Усольцева», стала частью профессиональной команды волонтеров.
Считаю, что каждый человек достоин жить полной цельной жизнью и во время нахождения в больнице тоже. Особенно подростки как будущие граждане нашей страны нуждаются в поддержке. Во время наших встреч с девочками-подростками через арт-терапию мне интересно создавать для них атмосферу, направленную на укрепление здорового образа «Я» через раскрытие переживаний, исследование собственных желаний и потребностей открыть поиск ресурсов для своих актуальных состояний, выйти за рамки привычного восприятия.