Татьяна Карвасарная

АНО "Наставнический центр Александра Гезалова"

интернет-маркетолог

НАВЫКИ

Таргетинг:

1. Настройка таргетированной рекламы Facebook, Instagram, Vkontakte.

2. Тестирование гипотез, работа с динамическими креативами, сплит-тесты, оценка результатов.

3. Создание креативов: подготовка баннеров под конкретную площадку, написание продающих текстов, заголовков. Видео Креативы.

4. Управление рекламным бюджетом: распределение бюджета между площадками, выключение нерелевантных объявлений, управление ставками, оптимизация РК, контроль расходования средств.

5. Анализ целевой аудитории, сегментирование, поиск болей, конкурентный анализ. Рекомендации клиенту по созданию оффера.

6. Настройка пикселя FB, событий, специально настроенных конверсий, настройка utm-меток.

7 .Создание lookalike аудиторий, ретаргетинг

8. Работа с Яндекс-метрикой: установка целей, анализ трафика сайта по utm-меткам, отслеживание конверсий.

9. Аудит сайтов.

Интернет-маркетинг:

– Консультация руководства по маркетинговым вопросам

– Изучение взаимодействия с клиентами в интернете (сайт,соц. сети, внешние площадки)

– Удаление негативных материалов из интернета (в т. ч. с помощью «закона о забвении»)

– Размещение отзывов в интернете (в первую очередь от реальных клиентов)

– Изучение и внесение изменений в семантическое ядро

– Запуск контекстной рекламы (Яндекс Директ).

Сайт:

– Аналитика сайта компании и поведения пользователей

– Внесение изменений в структуру, дизайн и контент сайта

– Оптимизация сайта для улучшения показателей взаимодействия пользователей с сайтом

– Работа над внедрением нововведений (внесение предложений, обоснование, ТЗ проекта, контроль работ и реализация)

– Внесение изменений для SEO (мета-теги, контент)

– Разработка промо-акций для клиентов

– Внесение изменений в список услуг и оптимизация процесса оказания онлайн-консультаций. SMM:

– Разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях (В Контакте, Facebook, Instagram,)

– Редизайн страниц и создание шаблонов (совместно с дизайнером)

– Взаимодействие с подписчиками и создание сценариев ответов для использования SMM-специалистом

– Конкурентный анализ

– Таргетированная реклама

– Сбор и сегментация аудиторий ретаргетинга, работа с пикселями.

Email-маркетинг:

– Разработка стратегии email-рассылок

– Разработка и настройка автоматизированных цепочек писем

– Разработка дизайна и структуры писем

– Создание и реализация контент-плана рассылок

– Разработка контента для рассылок

– Сбор и сегментация базы подписчиков

– Разработка промо для подписчиков

– Совместная работа с дизайнером над обновлением дизайна

– Создание атрибутов для персонализации писем и триггерных рассылок

– Создание шаблонов транзакционных писем

ОПЫТ РАБОТЫ

АБИТ, МОСКВА – Интернет-Маркетолог сентябрь 2019 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Кама-Мед, Москва– Интернет-Маркетолог апрель 2018– Апрель 2019

ОБРАЗОВАНИЕ МГИЭТ (ту),

МОСКВА – Высшее техническое/специалист

год 1996 – год 2003